Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

BMW, Германия

BMW-328-2009-Mille-Miglia-White-1280x960.jpgИсторию марки с пропеллером на эмблеме знают многие – автомобили и мотоциклы BMW очень популярны в России. Но, к сожалению, интересных олдтаймеров баварская фирма выпустила немного. Довоенный период выделяется двумя спортивными моделями: BMW 327 (1937–1941) и 328 (1936–1940). Первая была оборудована 2-литровым 6-цилинндровым мотором, выпускалась в открытой и закрытой версиях. BMW 328 – это практически бесценный сегодня (от 300 000 евро в Европе) автомобиль. Из выпущенных 464 шт. большинство относится к легким родстерам, а 59 – и вовсе шасси. Как раз на их основе построили победные болиды для гонок Mille Miglia и Ле-Ман. bmw 502.jpgВторая Мировая война крепко ударила по промышленности Германии – лишь в 1952 году BMW выпустила 6-цилиндровую модель 501 (а в 1954 г. модель 502 с двигателем V8 стала самым быстрым седаном эпохи). До 1964 года выпущено немало экземпляров, особенно хороша открытая версия, но ее еще нужно поискать – рынок, скажем прямо, не переполнен предложениями по ней. Тем не менее, для тех, кто уважает BMW, автомобиль может доставить массу положительных эмоций. BMW Isetta.jpgДругая крайность – минималистическая Isetta с мотоциклетным мотором. Забавное транспортное средство не похоже на импозантные кабриолеты, на которых так приятно прокатиться солнечным днем. Однако Isetta сыграла важную роль в автомобилизации послевоенной Европы, ее выпускали во многих странах, она стала первым доступным автомобилем для тысяч людей – до 1964 года BMW собрала более 160 000 малюток! Несмотря на массовость тиража стоимость реставрированной Isetta довольно высока: от 40 000 евро в России. BMW 507.jpgНастоящая гордость немцев – автомобиль, обожаемый Элвисом Пресли, которую он подарил Урсуле Андресс, настоящий раритет, выпущенный за три года тиражом всего 252 шт., – родстер BMW 507. BMW 507 interior.jpgБез миллиона евро на банковском счете прицениваться к этой красавице бесполезно, а между тем ее стоимость только растет! Изготовленный вручную алюминиевый кузов, 160-сильный V8, 227 км/ч максимальной скорости, дисковые тормоза – не удивительно, что и в 1956–59 годах этот суперкар стоил безумного дорого, превзойдя даже Mercedes-Benz 300SL! На каждой выпущенной машине концерн BMW терял огромные деньги, и проект был свернут. Поэтому сейчас 507-й – один из самых желанных олдтаймеров в мире.  

ВИДЕО на тему BMW:



    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.