Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

Bugatti, Франция

bugatti Type 35.jpgЛегендарная марка ассоциируется с самыми дорогими и быстрыми автомобилями на планете, правда, теперь уже стараниями немецкой Volkswagen Group. А в начале ХХ века Этторе Бугатти основал свою компанию во Франции, поэтому его гоночные машины были окрашены в традиционный синий цвет. Самый первый гран-при Монако выиграл болид «Бугатти», как и многие другие гонки: Ле-Ман, Тарга-Флорио и др. Модель Type-35 была практически непобедима в 1920-е годы, около 1000 гонок покорены пилотами на этом прекрасном болиде. Один из этих шедевров можно приобрести и сегодня, однако эстимейт – несколько сотен тысяч евро. Вообще олдтаймеры Bugatti – самые дорогие автомобили в мире: большая часть из сохранившихся (не более 2000 шт. в мире) хранится в музеях и частных коллекциях. bugatti Type 57SC Atlantic.jpgТот же Ральф Лорен приобрел в свое время один из красивейших автомобилей – Type 57SC Atlantic 1938 года. Еще одна подобная машина продана с аукциона в 2009 году за 3,4 млн евро, побив многие рекорды стоимости. Однако на ценовом олимпе до сих пор находится Bugatti Type 41, или Royale. В нем все по-королевски: двигатель объемом 12,7 л (!), длина более 6 метров, 3,2 тонны веса… Автомобиль готовили для королевских семей, однако из-за начавшейся Великой депрессии вместо 25 экземпляров собрали всего 6. Все они сохранились, имеют разные кузова и… не продаются. Однако суммы, выложенные за них ранее, поражают: 20 млн долларов, 10 млн фунтов стерлингов… Bugatti Type 41 (Royale) Coupé Napoleon.jpgCoupe Napoleon (на фото) было личным авто Этторе Бугатти, а сейчас выставляется в Национальном автомобильном музее в Мюлузе, как и четвертое шасси из серии Type 41 – Limousine Park-Ward. Вторым автомобилем – Coupe de Ville Binder – ныне владеет Volkswagen Group, как и самой маркой Bugatti. Белоснежный Cabriolet Weinberger, принадлежавший одно время генеральному директору General Motors, можно увидеть в музее Генри Форда в Мичигане. Еще один Royale – Kellner car, принадлежавший когда-то семье Бугатти, сначала был под контролем нацистов, затем выставлялся в Альберт-холле и был продан японской корпорации, а сейчас принадлежит лицу, «пожелавшему остаться неизвестным». Последний, шестой экземпляр – Berline de Voyage – был продан за 8 млн долларов, а сейчас экспонируется в музее в Калифорнии. Подводя итог, можно сказать: даже современные Bugatti Veyron или Galibier вряд ли смогут когда-нибудь соперничать с величием моделей прошлых лет. Но приятно, что эта знаменитая марка и в XXI веке остается самой привилегированной.  

ВИДЕО по теме Bugatti:

    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.