Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

Cadillac, США

Cadillac V16.jpgНазвание этой марки вписано золотым курсивом в летопись Автомобиля. За более чем вековую историю фирма, названная в честь основателя Детройта, внедрила десятки инноваций, которыми мы пользуемся до сих пор. Электрический стартер, независимая передняя подвеска, синхронизаторы коробки переключения передач, кондиционер и даже автоматическая КПП! Но если бы все это не преподносилось в шикарном облике машины-мечты, название Cadillac не стало бы нарицательным. Безусловно, история «Кадиллака» во многом повторяет путь крупных американских марок, начиная от развития и вступления в концерны в начале ХХ века, расцветом в середине, и упадком в начале XXI века. До 1920-х годов фирма выпускала по сути одну модель, но с приходом молодого талантливого дизайнера Харли Эрла появились и новые названия, прослужившие Cadillac долгие годы. Так, «компактный» LaSalle родился в 1927 году, а знаменитый Eldorado – в 1953-м. Но к «Эльдорадо» мы еще вернемся, упомянутый же LaSalle 1930-х годов не так интересен и ценен, как первые 16-цилиндровые «Кадиллаки». Да-да, чтобы заткнуть за пояс конкурентов, самое престижное отделение General Motors в 1929 году показало новинку с невообразимым V16 – тихим, плавным мотором объемом более 7 л и мощностью 175 л.с. Купить сегодня такую машину, причем в абсолютно любом кузове, будь то лимузин или фаэтон, – огромная удача и очень приличное капиталовложение. За подобную машину, особенно с интересной биографией, нужно быть готовым отдать от 300 000 евро. Ведь костюмы в тонкую полосу, бриолин и «сухой закон» – это так романтично, когда уже нет Аль Капоне, наводящего ужас на Чикаго со своим бронированным Cadillac V16 серии 452. Как всегда, все хорошее быстро кончилось, а именно – в 1940 году, когда сошел с конвейера последний Cadillac V16. Cadillac.jpgАмериканцам оставалось довольствоваться автомобилями с 12 и 8 цилиндрами. Но какая приятная вещь появилась на «Кадиллаках» с 1941 года! Она гордо именовалась Hydra-Matic и была первой автоматической трансмиссией. Вторая Мировая внесла коррективы и в относительно благополучный американский автопром: после войны Cadillac довольно долго выпускал устаревшие автомобили, отличавшиеся от довоенных разве что оформлением. Купить «Кадиллак» тех лет сегодня вполне реально: несмотря на статус дорогой машины, выпускались они в довольно приличных количествах, правда, аутентичный экземпляр может стоить в России от 70 000 до 200 000 евро, в зависимости от эксклюзивности модели. Например, Eldorado, а тем более Eldorado Biarritz, всегда будет в цене. История этой модели началась в 1953 году, когда на базе стандартного Series 62 создали кабриолет, отличавшийся в общем-то только панорамным стеклом. Однако собрав чуть больше 500 шт. Eldorado`53, один из них вручили самому Эйзенхауэру. Cadillac Eldorado.jpg
Надо сказать, что «Эльдорадо» выпускался аж до 1990-х годов, постепенно превращаясь из автомобиля Элвиса Пресли в «тяжелое наследие бензинового кризиса». Но одно можно с уверенностью сказать: поставив в гараж Cadillac Eldorado годов этак 50–60-х, можно не только наслаждаться рок-н-роллом в лучшем смысле этого слова, когда душа пожелает, но и обеспечить внуков достойным и недешевым наследством. Тем временем наступала «плавниковая эра» в дизайне, когда над задними крыльями стали возвышаться габаритные огни поначалу в виде хвоста самолета, а потом пламени от турбин. К 1959 году тенденция достигла апофеоза – тогда и появился, пожалуй, самый желанный Cadillac всех времен и народов. Его печатали на почтовых марках, с него писали картины, его снимали в кино, и до сих пор «Кадиллак» 1959 года является символом США. Наша Компания Oldtimer Cars рекомендует – если речь идет о серьезной коллекции классических автомобилей или просто о подарке для души – приобретать именно такой автомобиль. Если вести речь о четырехдверном кузове, то это может быть Fleetwood 60 Special, Fleetwood 75, Sedan de Ville, 62 Sedan или Eldorado Brougham. Если первые четыре модели выпустили тиражом около 80 000 шт., то эксклюзивных Eldorado Brougham сделали всего 99! Более того – их собирали совместно с Pininfarina и часть производственного цикла размещалась в Италии. Cadillac_1973.jpgНе удивительно, что и цена была почти в три раза дороже самого дешевого Series 62. Весьма элегантно выглядят сегодня купе и кабриолеты – Coupe de Ville, 62 Coupe и Convertible, Eldorado SeVille и Eldorado Biarritz. Из стен завод завода вышло около 57 тыс. таких шедевров. Наиболее ценным, безусловно, является открытый Biarritz (всего 1320 шт.), нынешняя его цена в России – около 300 000 евро. Но есть и хорошая новость: по большому счету модификации отличались лишь декором да количеством хрома. Поэтому Вы можете купить свою Мечту за сумму, начинающуюся от 80 000 евро. А с учетом множества вариантов цветов кузова и отделки салона ваш Cadillac все равно будет уникальным!

ВИДЕО по теме Cadillac:  

    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.