Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

Chevrolet, США

Chevrolet-490.jpgДоступные автомобили марки Chevrolet с 1911 года по сегодняшний день радуют поклонников. Но речь пойдет не о современных корейских подделках, а о классических «американцах» с эмблемой-крестом на радиаторной решетке. Названная в честь гонщика Луи Шевроле, компания была основана Уильямом Дюраном – известным дельцом и основателем империи General Motors. На первых порах компания выпускала шикарную модель – видимо, Дюрану не давал покоя Cadillac, корона концерна General Motors, от управления которым его отстранили инвесторы. Естественно, для небогатой Америки 1910-х годов еще один дорогой автомобиль был не нужен, поэтому в политику фирмы были внесены коррективы. И довольно успешные: новая доступная модель Chevrolet 490 буквально взорвала рынок, принося бизнесмену миллионы долларов. Любопытно, что купить сейчас в России подобный экземпляр можно всего за 30 000 евро. Вернувшись к управлению General Motors и присоединив к нему Chevrolet, Дюран смог обогнать по продажам даже Ford! Огромные объемы производства тех лет не могут не радовать любителей олдтаймеров – и в XXI веке можно кататься на каком-нибудь Chevrolet Superior 1920-х годов, причем за вполне разумные деньги. Довоенный и начальный послевоенный период фирмы не примечателен интересными моделями, разве что первым в своем роде многоместным универсалом – Suburban Carryall 1935 года. Основной массой «Шевроле» всегда были недорогие массовые модели. Интересная особенность: большая часть из купе и многочисленных пикапов Chevrolet 30–40-х годов превращены в популярные в Америке хот-роды и кастомы – облегченные и форсированные, с заниженной подвеской и переделанными салонами. Увы, к аутентичным олдтаймерам эти творения отнести нельзя. Chevrolet Corvette 1.jpgChevrolet Corvette dash 1954.jpg1953 год принес миру Chevrolet Corvette – один из самых узнаваемых и популярных спорткаров на планете. Идея массового спортивного автомобиля со стеклопластиковым кузовом на серийных агрегатах поначалу не имел успеха. Причина была в скромном 6-цилиндровом моторе с 152 л.с. Появление двигателя V8 в 1955 году увеличило продажи, удалось даже догнать Ford Thunderbird. Но высокий уровень продаж – лишь приятное дополнение к тому, что Corvette разом превратился в автомобильную икону США, о машине заговорили по обе стороны Атлантики. Около 100–150 000 евро будет стоить в России право обладать «Корветом» первых лет выпуска – безумно красивым автомобилем, навсегда вписанным в историю автомобилестроения. В 1958 году рестайлинг подарил ему четыре фары и 4,6-литровый мотор мощностью 315 л.с. – кому-то этот вариант нравится больше. Chevrolet Corvette С3-1.jpgНо все коллекционеры в восторге от модели второго поколения – Sting Ray, дебютировавшей в 1963 году. Космический дизайн с открывающимися фарами, раздвоенным задним стеклом, передовая конструкция независимой задней подвески (а ведь Ford Mustang до сих пор имеет неразрезной задний мост!), прекрасный мотор V8, «расшитый» к 1965 году до 7 л! За этого рычащего своенравного монстра вполне можно отдать 80 000 евро и более – примерно в такую сумму обойдется Corvette C2 в России, который мы с радостью Вам доставим. Третье поколение Corvette оказалось настоящим долгожителем – их собирали с 1968 по 1984 годы. Chevrolet Corvette С3.jpgУзкая «талия» кузова, характерные острые черты – внешне Corvette выглядел потрясающе, хотя по конструкции во многом продолжал предшественника. Причем если первые годы можно было купить «Корвет» мощностью под 400 л.с., то середина 70-х превратила muscle-car в хилого подростка – «спасибо» бензиновому кризису и абсурдным требованиям безопасности США. Поэтому исторический и эмоциональный интерес представляют именно C3 первых лет выпуска – такое авто может обойтись для наших клиентов примерно от 50 000 евро. Следующим значимым автомобилем марки Chevrolet можно назвать Camaro, созданный в пику Mustang. Chevrolet Camaro.jpgИстинные ценители, безусловно, признают лишь первое поколение (1967–1969). Особенно притягателен вариант SS с 325 л.с. и спрятанными фарами за черной решеткой радиатора. А уж купить легендарный Camaro Z-28 первой партии – просто мечта, ведь все выпущенные 602 шт. имели форсированный гоночный мотор мощностью около 400 л.с. и спортивную подвеску, но об этом знали лишь знатоки. Фирма почувствовала успех и начала рекламировать удачный продукт уже в следующем году, щедро украшая Camaro заветным шильдиком. Знатоки припомнят и 69 шт. 500-сильной версии Chevrolet Camaro COPO 9560 ZL-1 с 7-литровым V8 от Corvette, построенных для омологации в гонках – этот монстр и сегодня многим даст фору в драг-рейсинге. Цена вопроса в России? От 50 000 евро за старый добрый SS, раза в два больше – за редкие модификации этого мускул-кара и более 200 000 евро – за уникальный Camaro COPO. Но не спорткарами одними знаменита компания Chevrolet. Chevrolet Bel Air.jpgНапример, модель Bel Air, выпускавшаяся в 1950–1975 годы, интересна тем, что имела популярный в те годы кузов – хардтоп, то есть у нее отсутствовали рамки дверей и центральная стойка, но имелась жесткая крыша. Ветер гулял по салону, создавая ощущение кабриолета, но барышням прически не портил. 6-цилиндровый рядный мотор «голубое пламя» или более поздний V8, двухцветная окраска, шины с белыми боковинами – что еще нужно для счастья?! Мы рекомендуем Bel Air 50-х годов – они стоят всего от 50 000 евро в России. Можно вспомнить также пикап El Camino, седан Impala, новаторский Corvair и другие интересные варианты Chevrolet. Поклонникам марки мы рекомендуем обращаться к специалистам Компании Oldtimer Cars за консультацией по любой интересующей классической модели «Шевроле».

ВИДЕО по теме Chevrolet:  

    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.