Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

Citroën, Франция

Citroen 2CV.jpgПод знаком двойного шеврона создано как минимум три великих классических автомобиля: 2CV, Traction Avant и DS. «Гадкого утенка» – Citroen 2CV – обожали фермеры, так как даже при езде по вспаханному полю перевозимые куриные яйца оставались в целости и сохранности. Была она в чести и у мафиози, одаривавших конкурентов начиненными взрывчаткой 2CV, и у грабителей банков, улепетывавших на неприметном авто. Тысячи и тысячи воистину «народных» автомобилей Citroen начал выпускать в 1948 году. Послевоенная Европа с ликованием скупала дешевые «де шво», невзирая на примитивнейшую конструкцию. Наполовину брезентовый, со смешным моторчиком и полным отсутствием комфорта, «малыш» стал культовым. Им не брезговали даже звезды вроде Бриджит Бардо и кинорежиссеры, снимавшие «народного француза» в шедеврах. Шокировать публику за рулем Citroen 2CV сегодня легко, однако покупать машинку из семимиллионной партии лучше не последних лет выпуска (2CV сняли с производства аж в 1990 году!), а конца 50-х. Правда, стоимость его может доходить до 15 000 евро!  Citroen Traction Avant.jpgCitroen Traction Avant ( в вольном переводе – «Ситроен с передним приводом»), выпускавшийся с 1934 по 1957 год, является великолепным образцом классического автомобиля. Инновационные для тех лет передний привод и торсионная подвеска колес, несущий кузов – сделали машину крайне популярной. Да, 35 л.с. – весьма скромная мощность, и новинка не могла развивать более 100 км/ч: фирма не славилась спортивными моделями, отдавая предпочтению комфорту. Но как же он был красив! Дизайн, разработанный Андре Лефевром и Фламинио Бертони (не путайте с Bertone!) увековечил Traction Avant, сделав ее настоящим символом Франции. Уже после смерти Андре Ситроена в конце 30-х годов появилось множество вариантов Traction Avant: седан с увеличенным багажником, 7-местный кузов, грузопассажирский, даже купе и родстер… Современные цены в России разнятся от 30 000 до 80 000 евро, в зависимости от модификации.  Citroen DS.jpgCitroen-DS_21_Cabrio_1970.jpgФранцузское произношение названия модели DS фонетически схоже со словом Déesse, что означает «богиня». Не удивительно, что эту легендарную машину Citroen так и называют. Многим достаточно вспомнить два популярных имени – Де Голль и Фантомас, чтобы в памяти возник характерный профиль Citroen DS. Если первому этот автомобиль спас жизнь во время покушения, а второй улепетывал на нем от полиции в одноименном фильме, то знатоки его любят просто за то, что он есть. Годом рождения автомобиля стал 1955 год, когда публика буквально замерла, увидев это чудо на Парижском автосалоне. А технические решения поразили мир наповал: «гидравлические» руль, тормоза, сцепление, привод КПП, дисковые тормоза, наконец – изменяемый клиренс благодаря гидропневматической подвеске! Колея передних колес была шире задних, а те еще и прятались под крыльями; в салоне удивлял руль с одной спицей, надолго ставший фирменной чертой Citroen. С 1967 года DS обзавелся сдвоенными фарами под общим стеклом, были даже варианты с поворачивающимися вместе с рулем фарами. Вариантов кузова предлагалось три: седан, универсал и кабриолет, который выпускался для Citroen с 1958 по 1973 небольшой кузовной фирмой Энри Шапрона. И если купить сейчас стандартный DS можно всего за 30 000 евро, то открытый эксклюзивный вариант может обойтись и в 200 000 евро!  

    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.