Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

Lamborghini, Италия

Рожденный под знаком Тельца, Ферруччо Ламборгини разместил изображение быка на эмблеме своей компании. Его идея «поднять на рога» заносчивых Феррари увенчалась успехом, когда он создал в своей тракторной компании подразделение по производству спорткаров. Lamborghini 350 GT.jpgПервенцем стала Lamborghini 350GT 1964 года: тираж в 120 шт. сегодня не оставляет никаких шансов купить ее дешево. Насладиться 12-цилиндровым мотором «пера» Джотто Биззаррини и дизайном кузова от Франко Скалионе можно, имея на счете примерно 300 000 евро. Несколько дешевле обойдется Клиентам следующая модель итальянской компании – Lamborghini 400GT. Внешне она очень напоминает первенца, но имеет кузов 2+2 и также весьма дефицитна: из стен завода выпущено всего 247 шт. Основатель компании отдавал предпочтение быстрым, но комфортабельным GT, нежели экстремальным среднемоторным монстрам. Но по иронии судьбы именно они стали синонимом марки Lamborghini. Lamborghini Miura.2.jpg Lamborghini Miura.1.jpgНачало традиции положило без преувеличения великое творение дизайнера Марчелло Гандини – Lamborghini Miura (1966−72). Этот шедевр, от одного названия которого загораются глаза у автофанатов, команда «Ламборгини» делала практически втайне от Ферруччо. Но мировой успех прототипа на Женевском салоне 1966 года убедил хозяина, что проект должен жить. Всего 764 экземпляра Miura увидели свет, сохранившиеся поныне оцениваются в Европе в 300?500 тысяч евро. Выпущены три основных модификации: P400, P400S и P400SV, отличающиеся небольшими техническими нюансами, а также пять экземпляров Miura Jota с гоночными узлами. Одной из таких P400 SV/J владел иранский шах, который хранил свое сокровище под охраной. Впрочем, переворот в стране нарушил его планы, и машина нашла новых хозяев, одним из которых позже стал актер Николас Кейдж. Надо сказать, что на Lamborghini Miura ездил и Фрэнк Синатра, так что современных владельцев этих авто можно поздравить с прекрасным вкусом. От 70 000 евро в России – такая удивительно низкая для марки Lamborghini цена отличает олдтаймер Espada. Lamborghini Espada 1.jpgКстати, это название означает меч, которым тореадор убивает на корриде быка. Четырехместный автомобиль с 4-литровым V12 под капотом не самый изящный в мире, хотя к его созданию приложили руки маэстро Гандини и Бертоне. За 1968?1978 годы выпущено немногим более тысячи «Эспад». На сегодняшний день Lamborghini Espada – самый доступный автомобиль этой великой марки на рынке классических машин. Поспорить по цене с ней могут лишь такие модели, как Jalpa, Urraco, Jarama. Последняя, сменив Espada, прямо скажем, не вошла в историю, будучи продуктом тяжелых 70-х годов. Lamborghini Urraco.jpg
Компактный 2+2 Urraco противопоставлялся Ferrari Dino и был абсолютно новым проектом компании, тогда как в других автомобилях использовались платформы и агрегаты предыдущих. Lamborghini Urraco оснащался 2- или 3-литровым V8 и не был самым быстрым и надежным спорткаром тех лет. Lamborghini Jalpa.jpg Около 70 000 евро будет стоить в России «доступный Lamborghini» – модель Jalpa. Этот спорткар 80-х годов, оснащенный 3,5-литровым V8, разгонялся до 234 км/ч и был более послушным и удобным, чем легендарный Countach, но и харизмы имел на порядок меньше ? это был продукт грустного периода поглощения Lamborghini компанией Chrysler: мотор от «итальянца» даже пытались поставить в Dodge Daytona… Абсолютно итальянский подход к работе продемонстрировал Марчелло Гандини, создавая Lamborghini Countach. Сначала дизайнер создал нечто сверхъестественное, плоское, с открывающими вверх дверьми, острыми углами, а уже после конструкторы стали ломать головы, как охлаждать мотор или сделать машину управляемой на высоких скоростях. Lamborghini Countach.jpgИменно поэтому за 16 лет Countach постоянно модернизировался, обрастая воздухозаборниками, антикрыльями, расширенными арками колес и т.д. Конечно, росла и мощность двигателя: с 375 до 445 л.с. Тогда это был самый быстрый серийный автомобиль на планете (более 300 км/ч), а его задние шины остаются одними из самых широких и сегодня – 345 мм! Названия модификаций знатокам сразу скажут и о рабочем объеме двигателя. Первые серийные Countach оснащались 4-литровыми моторами (LP400 и LP400S), а с 1982 года появился 5-литровый агрегат (LP500S, LP5000QV). Юбилейная версия «25 Anniversary» в честь дня рождения компании стала последней – в 1990 году Countach сменила знаменитая Diablo. Чтобы купить Lamborghini Countach в России, сегодня предстоит расставание с суммой около 200 000 евро. По-настоящему злобным дизайном отличался единственный внедорожник Lamborghini – дьявольский LM002, также известный как «Рэмбо-Ламбо» или автомобиль Саши Белого из «Бригады». Lamborghini LM002.jpgЧетырехколесный монстр стал любимцем арабских шейхов и российских криминальных авторитетов. Машина не случайно напоминает американский Hummer H1 – фирма Lamborghini проиграла тендер на поставку автомобиля для армии США именно этому конкуренту. Впрочем, саудовская и ливийские армии не побрезговали LM002 для своих нужд. Цена в России «джипа с ракетным ускорением» – в пределах 200 000 евро. Живой классикой постепенно становится и Lamborghini Diablo. Эта модель стала последней перед гегемонией Audi, которая приобрела итальянскую компанию в 1999 году. Чуть менее 3000 шт. – таков тираж суперкара, поэтому купить его не составляет труда даже в России.

ВИДЕО по теме Lamborghini:  

    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.