Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

Lincoln, США

Большинство американских президентов пользовались автомобилями «Линкольн», законодателем моды на них стал Франклин Рузвельт на своем открытом Lincoln V12. Парадные выезды на кабриолетах прекратились после трагического покушения на Кеннеди, когда он ехал в Lincoln Continental. Но марка продолжала пользоваться уважением обитателей Белого дома. Состоятельные избиратели также могли приобрести «Линкольн», благо люксовый бренд корпорации Ford выпустил несколько интересных моделей. На радиаторе первых машин красовалась фигурка борзой, позже ее сменила нынешняя эмблема, символизирующая алмаз. Уже в 1932 году вышла 12-цилиндровая машина, ставшая основой для двух самых известных моделей компании – Zephyr и Continental. Lincoln Zephyr1.jpgПервый был конкурентом для «компактного» Cadillac LaSalle и выпускался с 1936 по 1942 год. Модный аэродинамический дизайн, навеянный развитием авиации, мотор V12 (4,4 л, а затем 4,8), сделали «Зефир» весьма популярным. Вначале появился кузов седан, а с 1938 года и кабриолет. К сожалению, на рынке олдтаймеров XXI века немного предложений по этой замечательной модели. Тем не менее при наличии 80 тысяч евро можно стать обладателем Lincoln Zephyr. Lincoln Continental требует более основательного изучения в виду того, что за свою 63-летнюю историю эта модель представала в весьма разных вариантах в зависимости от эпохи. Но «Континенталь» всегда имел характерную черту – запасное колесо под элегантной крышкой на задней стенке багажника или его имитацию. Lincoln Continental-1.jpgПроект разработали в 1938 году как… личный автомобиль президента компании Ford – Эдселя Форда, но благосклонность потенциальных клиентов убедила начать и массовое производство. Первая серия, признанная истинной американской классикой, выпускалась до 1948 года. Огромная пафосная машина была доступна как в 4-х дверной версии, так и в варианте купе и кабриолета. От 80 000 евро – цена в России Lincoln Continental первого поколения. Lincoln Continental Mark II.jpgContinental Mark II (1956−1957) был одним из самых дорогих и желанных автомобилей мира. Не более 3000 экземпляров, ручная сборка, шестилитровый V8 – настоящая мечта на колесах! Двухдверным красавцем владели такие личности как Элвис Пресли, Нельсон Рокфеллер, Генри Киссинджер, Фрэнк Синатра… Как это часто бывает, сверхдорогая машина небольшого тиража стала убыточной для огромной компании, но это был великолепный, как сейчас бы сказали, имиджевый проект. Поразительно, но нынешняя цена Lincoln Continental Mark II настолько привлекательна для такого легендарного автомобиля, что мы даже не решаемся предать ее гласности. Звоните в Oldtimer Cars, мы будем рады обсудить приобретение такого автомобиля с настоящими ценителями! Рубеж 50-60-х годов – период спада: Continental стал более массовым и дешевым. Так называемые поколения Mark III, IV, V продолжали соперничать с Cadillac, однако «плавниковый» дизайн тех лет удавался конкуренту куда лучше. Но все равно даже по сегодняшним меркам «Линкольн» тех лет – это внушительная железная армада, которая гарантированно производит впечатление в современном автомобильном потоке. Пожалуй, самым узнаваемым стало печально известное по событиям в Далласе 1963 года поколение Lincoln Continental, выпускавшееся с 1961 по 1969 год. Lincoln Continental 1963.jpgДизайн работы Элвуда Энджела был настолько хорош, что его цитируют в современных «Линкольнах», а сам автомобиль многократно снимали в кино. Закрытый или открытый (!) 4-дверный кузов с задними «суицидальными» дверьми, открывающимися против хода, огромный 7- или 7,6-литровый мотор V8… Модель стала весьма популярна и разошлась довольно солидным общим количеством. Это позволяет купить теперь Lincoln Continental за весьма приемлемые деньги: от 80 000 евро в России, причем большую часть суммы составят таможенные платежи… Судьба же президентской машины SS-100-X весьма интересна. После гибели Кеннеди удлиненный кабриолет за год превратили в бронированный лимузин, перекрасили и предложили эксплуатировать… следующему главе США – Линдону Джонсону! Не покупать же, в самом деле, президенту новую машину! Почему-то Линдон не очень хотел ездить на этом авто, тем не менее многие годы SS-100-X служил Белому дому, после чего отправился на заслуженный отдых в музей Генри Форда. Последующие серии «Континенталя» были интересны разве что фарами, скрытыми под убирающимися металлическими пластинами. А в целом 70-е в очередной раз положили конец прекрасной модели, прочно вошедшей в историю.

ВИДЕО по теме Lincoln:  

    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.