Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

Mercury, США

Чтобы заполнить ценовую нишу между недорогими Ford и представительскими Lincoln, в 1939 году появилась марка Mercury. Немногие фирмы могут похвастаться, что все их первые модели были только кабриолетами, но именно такие машины и выходили под новым брендом. С течением времени Mercury превратились в банальные Ford, но с улучшенной отделкой, иной эмблемой и высокой ценой. Однако можно припомнить и несколько других интересных моделей, появившихся до эры глобализации. Mercury Turnpike Cruiser 1958.jpgMercury Turnpike Cruiser – «дорожный крейсер». Флагманская модель конца 50-х годов отличалась весьма экстравагантным дизайном задней части кузова. Вычурность стилистического решения усиливалась полосой анодированного золота на кузове! Для улучшения вентиляции заднее стекло опускалось электроприводом – весьма оригинальная идея. Версия кабриолет, предлагавшаяся в 1957 году, приобрела известность как «машина безопасности» на гонке в Индианаполисе. Мощность двигателей составляла 290–400 л.с., автомобили комплектовались автоматическими КПП, как и полагалось настоящему американскому «дредноуту» тех лет. Увы, приобрести сегодня Turnpike Cruiser не просто – даже в США предложение ограничено. Но в виду того, что модель не относится к самым коллекционируемым олдтаймерам, ее стоимость будет адекватной – около 50 000 евро в России. Mercury Cougar 1967.jpgMercury Cougar – «Пума» – пожалуй, самая известная модель компании, выпускавшаяся с 1967 по 2002 год. Но классика, конечно, первое поколение. Созданный на удлиненной базе Ford Mustang автомобиль внешне напоминал Dodge Charger благодаря скрытым за черными решетками фарам. Кстати, журнал Motor Trend выбрал Cougar в 1967 году автомобилем года. От 200 до 390 л.с. – силовые агрегаты такой мощности предлагались покупатели. Однако «Пума» позиционировалась не как спортивная модель, чтобы не конкурировать с «Мустангом», а как более роскошный вариант. Так, модификация XR-7 щеголяла деревянной отделкой приборной панели и рулевого колеса. Если говорить о наиболее желанной модели Mercury Cougar, то это, конечно, Eliminator. Подвеска жестче, черные полосы по бокам кузова, антикрылья… Модификация опционально оснащалась моторами Boss 302 и Boss 429. Последних выпустили всего две штуки. Если один из стандартных Cougar первого поколения обойдется клиентам Oldtimer Cars примерно в 70 000 евро, то Eliminator может обойтись почти вдвое дороже. Mercury Monterey.jpgЕще один интересный олдтаймер компании – Mercury Monterey 1950 года, получивший известность благодаря фильму «Кобра» с Сильвестром Сталлоне, где герой-полицейский управляет кастомом на базе Monterey. Внешне напоминающий отечественную «Победу» автомобиль оснащался стандартным V8, выпускался в 2- или 4-дверном варианте и имел статус автомобиля повышенной комфортности. Конечно, серийный вариант был без закиси азота, заниженных стоек крыши и литых колесных дисков – это все появилось только в фильме.  

    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.