Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

Ferrari, Италия

Ferrari 308.jpgНаверное, пересказывать историю итальянской «конюшни» нет смысла, она известна почти всем: Ferrari – это Ferrari! Попробуем перечислить основные классические модели фирмы, которые могут заинтересовать коллекционеров. Одна из самых доступных сейчас машин – Ferrari 308, особенно версия с кузовом 2+2 от Bertone – 308 GT4 (1973–1980) с мотором V8 объемом 3 л. Цена в России – от 50 000 евро. Вариант 308 GTB/GTS от Pininfarina более дорогой – от 60 000 евро. Несколько дешевле стоят модели Ferrari Mondial и четырехместный Ferrari 400, однако они выпускались еще в 80-е годы, причем довольно большими для этой марки тиражами, поэтому их пока нельзя относить к олдтаймерам. Ferrari Testarossa.jpgFerrari Testarossa тоже пока не стала олдтаймером, однако этот классический Ferrari со своими знаменитыми оребренными воздухозаборниками по бокам кузова работы Pininfarina – мечта очень многих. 4,9-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 396 л.с. весьма накладен при таможенной очистке машины, поэтому финальная цена Ferrari Testarossa в России – около 100 000 евро. Покупать лучше ранние модели (1984–1991), так как поздние модификации с аббревиатурой F512 утратили шарм 80-х годов и уже не так ярко воскрешают в памяти сериал «Полиция Майами. Отдел нравов», белые костюмы и яхты.
Ferrari Dino, названный в честь сына основателя компании, стал первым массовым Ferrari. Ferrari Dino.jpgМодель выпускали с 1968 по 1976 год с целью завоевания части рынка у Porsche 911. Наиболее популярной стала модификация Dino 246 (мотор V6, объем 2,4 л.), но не стоит думать, что общее количество выпущенных машин впечатляло – всего 3761 шт. Поэтому купить Ferrari Dino сегодня меньше чем за 150 000 евро в России сложно. «Золотая эпоха» 50–60-е годов – расцвет божественных Ferrari. В этот период рождается Ferrari 250 – серия дорожных автомобилей с гоночными корнями. Достаточно вспомнить легендарный Ferrari 250 GTO – победителя всевозможных соревнований. Каждый из выпущенных 39 болидов – на вес золота: одну из этих машин владелец компании Samsung Electronics продал с аукциона за 15,7 миллионов фунтов стерлингов! Ferrari 250 GT SWB.jpgДорожные модификации 250-й выпускались с 1953 по 1964 год с разными колесными базами, кузовами от лучших ателье. Вспомнить хотя бы такие шедевры, как Ferrari 250 GT Cabriolet Pininfarina, Spyder California SWB, Lusso и др. Тираж каждой модели не превышал нескольких десятков экземпляров, среди владельцев значились гонщик Стив МакКуин, актер Джеймс Кобурн, музыкант Эрик Клэптон и многие-многие другие знаменитости. Все это сказывается на нынешнем эстимейте Ferrari 250 – он достигает миллионов евро.
В 1960-х годах в Маранелло выпускали замечательную переднемоторную модель – Ferrari 275. Ferrari 275.jpg3,3-литовый V12 мощностью 280-300 л.с. делает этот итальянский олдтаймер весьма скоростным. Увы, небольшой тираж менее 1000 штук переводит 275-ю в группу относительно дорогих классических автомобилей. Цены – в районе сотен тысяч евро, будь то гоночные версии 275 GTB/C, гражданские купе 275 GTB или 275 GTS – кабриолеты для США. Серия Ferrari 365 в 1966 году пришла на смену 330 и 500 Superfast-GT с посадочной формулой 2+2. Однако мировую славу получила модель с индексом 365 GTB/4, она же – знаменитая Daytona. Ferrari 356 Daytona.jpgЭто неофициальное прозвище машина получила в честь 24-часовой гонки в Дайтоне. Совершенно необычный для 1968 года дизайн со «спрятанными» фарами головного света, клиновидный кузов, технические характеристики самого быстрого автомобиля в мире – все это сделало Ferrari 365 GTB/4 настоящей мечтой. С 1968 по 1973 было выпущено всего 1366 закрытых экземпляров и лишь 121 открытая версия – 356 GTS/4. Однако на вторичном рынке появилось гораздо больше спайдеров! Пытаясь увеличить стоимость машин, некоторые дельцы срезали у «берилинетт» крыши. Ferrari 356 GTS4 Daytona.jpgПравда, этот обман легко раскрыть по VIN-номеру автомобиля. Еще большую мистификацию устроили при съемках уже упоминавшегося сериала «Полиция Майами. Отдел нравов»: вместо оригинальной Ferrari 356 GTS/4 Daytona Дон Джонсон управлял репликой на базе Chevrolet Corvette C3. Стать обладателем Daytona в XXI веке может далеко не каждый: цены на европейском рынке начинаются от 200 000 евро за купе или переделанные спайдеры и достигают полумиллиона за оригинальные открытые GTS/4. Безусловно, рассказать обо всех олдтаймерах великой итальянской марки весьма непросто: фирма изготовила немало эксклюзивных машин по спецзаказу. Например, для Ингрид Бергман или арабских шейхов. Гоночная «конюшня» Ferrari также создала сотни интереснейших болидов, которые являются прекрасной инвестицией средств. Поэтому Компания Oldtimer Cars просит не стесняться и обращаться к нам напрямую – наши специалисты с радостью подберут для Вас классический Ferrari по оптимальной цене. Заканчивая этот небольшой обзор, хочется добавить, что любой автомобиль с гарцующим жеребцом на эмблеме практически обречен стать классикой в металле. Уже сегодня ряды желанных коллекционных экземпляров готовы пополнить Ferrari F40, F50, F355, 550-575M и т.д. Есть из чего выбирать!

ВИДЕО по теме Ferrari:



    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.