Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

Packard, США

Packard_902_Phaeton_1932.jpgКакие автомобили принесут деньги и славу – дешевые и популярные или дорогие и эксклюзивные, для «сильных мира сего»? Компания «Паккард» вошла в историю именно как производитель роскошных экипажей, хотя пыталась выпускать и недорогие машины. Уже в 1915 году фирма создала первый в мире серийный с 12-цилиндровый автомобиль – Twin Six. Говорят, конструкция произвела эффект на молодого Энцо Феррари. Развивая производство шикарных авто, компания Packard чувствовала себя прекрасно на протяжении 20-х годов. Фирма также выпускала грузовики, отличавшиеся надежностью, в том числе и на полях Первой мировой войны. Количество цилиндров машин «Паккард» обычно выдавало название модели, например, Single Eight имел 8-цилиндровый мотор и был весьма популярным. Packard Twelve 1933.jpgВеликая депрессия не внушала оптимизма автопроизводителям – сверхдорогие машины перестали покупать, и компания выпустила недорогую модель Packard 120, отличавшуюся гидравлическим приводом тормозов, с независимой передней подвеской. Именно она помогла пережить «Паккарду» трудные времена. Кстати, советский ЗИС-101 является ее копией. Впрочем, любимый Иосифом Сталиным ЗИС-110 также был «заимствован» у Packard – образцом послужила модель 180. Во время войны американская компания выпускала моторы для самолетов, в том числе для знаменитого P-51 Mustang – и подводных лодок. Packard_180.jpgВ послевоенные годы «Паккард» выбрал неверный путь развития компании, хотя он и казался логичным. Выпуская недорогие машины массового сегмента, в том числе для такси, небольшая компания не могла конкурировать с Большой тройкой. В то же время рынок дорогих автомобилей Packard потерял. Тонущая фирма, вместо того чтобы влиться в большой концерн, объединилась с еще более проблемным Studebaker. Итог: в 1958 году компания Packard завершила свою славную историю. Лебединой песней фирмы стала модель 1955 года, действительно прогрессивная для своего времени. Packard 400_1956.jpegВерхнеклапанный двигатель V8, система поддержания дорожного просвета, независимо от нагрузки, усилители рулевого управления, тормозов, кондиционер и т.д. И, безусловно, дизайн, до боли напоминающий ГАЗ-13 «Чайка» и ЗИЛ-111. Любопытно, что каждый тип кузова имел свое оригинальное название: кабриолет – Caribbean, двухдверный седан – Patrician, купе – Four Hundred. Увы, проблемы с надежностью автоматической КПП и сложных электрических устройств новинки вконец подорвали авторитет «Паккарда». Ни одна зарубежная компания не повлияла так сильно на советские автомобили представительского класса как Packard, поэтому приобретение олдтаймера этой марки видится интересным именно в России. К сожалению, покупка «Паккарда» – не дешевое удовольствие. Наиболее ценные экземпляры – престижные модели 30-х годов. Отреставрированные машины могут стоить за рубежом 200 000–300 000 долларов, а средняя цена Packard – около 100 000 евро в России. Если речь, конечно, о топ-моделях. А имеет ли смысл покупать доступные модели этой престижной фирмы?  

    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.