Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

Ford, США

Ford Model T.jpgЗа свою долгую историю американская компания создала несколько действительно выдающихся машин. Взять хотя бы признанный «автомобилем ХХ века» Ford Model T – знаменитую «жестянку Лиззи». За 19 лет этот массовый автомобиль покорил Америку благодаря уникально низкой цене $290 (в 1920-е гг.), что в пересчете на современные доллары равняется примерно $3000. Простая и неубиваемая конструкция, разнообразие кузовов, дешевизна – все это позволило Ford T разойтись рекордным тиражом около 15 млн штук. Это позволяет купить сегодня Ford T всего от 30 000 евро с доставкой в Россию. Конечно, управление автомобилем 1920-х годов несколько отличается от современной, зато такая покупка – гарантированное внимание почтеннейшей публики и дань уважения истории Автомобиля. Ford Model 18.jpgКлючевой для фирмы стала и первая массовая машина с мотором V8 – Ford Model 18, известная как Ford V?8 и Model B, которую в 1932–1934 годы собрали в количестве 4,3 млн штук. Правда, приобрести сегодня этот автомобиль в оригинальном исполнении не так просто: подавляющее большинство Ford V-8 переделаны в хот-роды и представляют интерес лишь для поклонников этого направления автомобилестроения. Экземпляр в заводском исполнении может стоить до 100 000 долларов, но, задавшись целью, вполне реально отыскать в США и более дешевые варианты. Следующим поворотным моментом в истории «Форда» стал популярнейший пони-кар – Ford Mustang. Ford Mustang.jpgЭта доступная спортивная машина выпускается с 1964 года по сей день. Названный, по всей видимости, в честь истребителя времен Второй мировой войны, «Мустанг» действительно стал победителем в сражении за кошельки покупателей в 60-х годах. Двухдверная четырехместная машинка быстро превратилась в любимицу молодежи, а все более мощные версии, особенности от маэстро Кэролла Шэлби, снискали славу не только на уличных гонках. Положа руку на сердце, признаемся: лишь первое поколение, выпускавшееся до 1973 года, волнует кровь по-настоящему. Наверное, поэтому пятая реинкарнация в XXI веке имитирует дизайн того настоящего Ford Mustang. В России немало поклонников этого замечательного автомобиля, но далеко не все могут позволить себе оригинальный «Мустанг», ведь цены на редкие модификации варьируют от 100 000 до 300 000 долларов. И это – стоимость в Америке! Как, наверное, догадались любители кинематографа, речь пойдет о самой желанной модели – Ford Mustang Shelby GT 500. Ford Mustang Shelby GT 500.jpgFord Mustang Shelby GT 500-2.jpgФильм «Угнать за 60 секунд» сделал из этой топовой версии с безумными 6,4 или 7,0-литровыми моторами настоящий фетиш. Одно название двигателя чего стоит: 428 Police Interceptor! Злобное «выражение лица», дикий рев выхлопа, задний привод, готовый вырвать машину из рук водителя – чистый muscle-car! Всего два года – 1967–68-й – выпускался настоящий Ford Mustang Shelby GT 500, а уже летом 1969-го Шэлби прекратил сотрудничество с Ford, но корпорация и сегодня использует этот легендарный бренд. Коллекционерам не стоит забывать и о более распространенной модели Shelby GT 350 1965–66-х. Хотя она менее мощная, но харизмы и ей не занимать. Необходимость омологации Mustang для гонок NASCAR и Trans Am подарила нам настоящих монстров на рубеже 60–70: Boss 302 и 429, а также Mach 1. Оснащенные форсированными V8 и грозным дизайном, эти машины высоко ценятся коллекционерами. Ford Mustang Boss 429.jpgРыночная цена таких незаурядных автомобилей в США – около 100 000 долларов, но огромные двигатели вынудят оставить российской таможне еще половину от этой суммы. С другой стороны, все это придает «500-сильным убийцам» статус настоящей редкости. Если говорить о минимальной цене за Ford Mustang первого поколения, то, воспользовавшись услугами Компании Oldtimer Cars, Вы можете стать обладателем этого олдтаймера всего за 50 000 евро. Безусловно, цена зависит от состояния, истории автомобиля, но массовый выпуск «Мустангов» позволяет найти достойный и недорогой вариант. Еще один легендарный автомобиль, воскрешенный в нынешнем веке, – Ford Thunderbird. Ford Thunderbird1.jpgПо традиции дизайн 2005 года обыгрывал вариант оригинальной версии 50-х годов: о ней и поговорим. О послевоенных амбициях американцев ездить на спортивных недорогих родстерах наподобие английских Jaguar, MG, Triumph прекрасно знали и в Ford Motors, и в General Motors. Поэтому первые создали Thunderbird, а вторые – Corvette. Благодаря мощному V8 под капотом «Буревестник» сразу же вырвался в лидеры продаж. Первое поколение держалось на конвейере с 1955 по 1957 год, мощность двигателя постепенно выросла почти до 300 л.с.! Был приятен и дизайн, особенно фирменное круглое окно в стойке съемной жесткой крыши. К сожалению, Ford Thunderbird не стал грозой дорог, как «Корвет»: последующие поколения машины превратили ее в громоздкий тяжелый двухдверный «дредноут», вяло продававшийся аж до 1997 года. В связи с этим круг поиска действительно интересного «Буревестника» сужается: машина первого поколения обойдется для нашего клиента в сумму от 65 000 евро. Переписать спортивную историю 24-часового гоночного марафона в Ле-Мане было суждено модели Ford GT40. Ford GT40.jpgНезатейливое название означало всего лишь высоту автомобиля в дюймах: болид строятся отнюдь не для комфортного размещения экипажа. Этот шедевр создавался специально для французской гонки, чтобы утереть нос Энцо Феррари. Интересно, что таким же мотивом руководствовался и Ферруччо Ламборгини, создавая свою спортивную машину. Думается, что даже ярые поклонники Ferrari не будут спорить: четыре победы в Ле-Мане с 1966 по 1969 годы – веский довод вписать Ford GT40 в историю автоспорта. Кстати, в 1966 году за рулем одного из победивших болидов находился Брюс МакЛарен – будущий основатель знаменитой «конюшни» Formula-1. Естественно, что гоночные болиды – не серийные машины, поэтому их количество весьма ограничено. Говорить о стоимости оригинального Ford GT40 трудно: большинство машин находится в частных коллекциях и редко появляется на аукционах. Мало кто желает без особой нужды расставаться с машиной, которая выиграла гонку в Ле-Мане, Себринге или Дайтоне. Кстати, была и дорожная версия – Mk III, но со смехотворным тиражом – 7 шт. К счастью, купить Ford GT40 можно. Конечно, не совсем настоящий, а реплику. Как в случае с блистательной Cobra, Компания Oldtimer Cars может рекомендовать своим клиентам обратить внимание на современные копии этой легендарной машины. Есть с десяток компаний, раскиданных по всему миру – от Великобритании до Южной Африки, предлагающих качественные реплики GT40. Стоимость готового автомобиля зависит не только от фирмы-производителя, но и от двигателя, чаще всего это американский V8 объемом 5−7 л. Располагать нужно не менее 80 000?100 000 евро. Есть еще более простой вариант: с 2003 по 2006 год корпорация «Форд» решила снять сливки со своего исторического прошлого, выпустив 4038 суперкаров Ford GT. Внешне новинка очень похожа на предка, но по техническим характеристикам это современная машина. А благодаря ограниченному выпуску и постепенному уничтожению экземпляров от рук не справившихся с 550-сильным (в базовой версии!) монстром, Ford GT уже стал большой редкостью и неплохой инвестицией. Несправедливо будет не сказать еще о нескольких моделях Ford. Например, пикапы серии F, выпускаемые миллионными тиражами, с 1948 года трудолюбиво перевозят американцев. Исторический интерес представляет и Edsel конца 50-х годов – один из самых неудачных автомобильных проектов в мире. Любители олдтаймеров могут выбрать любой Ford 50?60-х годов, чтобы почувствовать дух эпохи за вполне разумные деньги.

ВИДЕО по теме Ford:


    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.