Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

MG, Великобритания

Старая добрая английская марка автомобилей начинала свой путь с дилерского центра и… тюнинга. В начале ХХ века придание «спортивности» серийным машинам позволило неплохо заработать владельцу компании Morris Garages Вильяму Моррису. А к 1928 году на свет появляются первые полностью самостоятельно разработанные автомобили фирмы, пионером же стала модель MG 18/80. Славу MG ковали легкие спортивные родстеры, которые компания начала выпускать еще до Второй мировой войны и продолжала вплоть до 1980-х годов. Сегодня эти автомобили – прекрасный выбор для тех, кто хочет приобрести недорогой, но стильный олдтаймер с отличной родословной. Остановимся на трех основных моделях компании: MG серии T, MGA, MGB MG TС-1.jpgВ 1936 году дебютировал MG T-type, который продержался на конвейере целых 19 лет. Легкой машинке вполне хватало ее 1,3-литрового мотора, выдававшего 50 л.с., а цена всего в пару сотен фунтов стерлингов быстро сделала ее популярной. Поколения отличались буквами в названии (TA, TB, TС, TD и TF), первые три были весьма похожи как внешне, так и технически. Модель TC начали выпускать уже после войны, в 1945 году, и экспортировали в США. Несмотря на то, что версий с «левым» рулем не выпускали, американцам MG пришелся по вкусу. До 1949 года выпущено около 10 000 шт. TC. Действительно серьезные изменения в дизайн машины внесла серия TD: автомобиль стал шире, ниже, вместо спицованных колес появились стальные штампованные. MG TD-1.jpgMG TD оснащался 57-сильным мотором, передней независимой подвеской колес, появилась версия с левосторонним рулевым управлением. Реплики этого классического родстера и сегодня предлагают многие фирмы. С 1953 по 1955 год выпускали MG TF, ставшей переходной моделью перед MGA. Цены на MG серии T разных модификаций доходят сегодня до 50 000 евро в России, но для олдтаймера 1930–40-х годов это совсем немного. Прекрасным образцом нестареющего дизайна является модель MGA (1955–1962). MGA2.jpg
Этих автомобилей выпущено около 100 тыс., многие из них до сих пор радуют любителей классики. Машину создавали «с чистого листа», как смену устаревшей серии Т. Кузов получился низким, с прекрасными пропорциями и аэродинамикой – кроме родстера предлагалось также купе. 1,5-литровый мотор разгонял 900-килограммовую машину до 154 км/ч – весьма неплохой показатель. Более мощная версия Twin-Cam обладала 108 л.с., дисковыми тормозами, правда, отличалась низкой надежностью силового агрегата и ее довольно быстро сняли с производства, выпустив чуть более 2000 штук. Ныне эта машина – одна из самых дорогих MG! – в нашей стране обойдется примерно в 70 000 евро с налогами. Редкую модель легко отличить по стальным колесным дискам – спицованные колеса на Twin-Cam не ставились. Если же на кузове MGA есть шильдик 1600, перед вами модель с новым мотором, который стали предлагать с 1959 года. Mark II стала финальной модификацией этой замечательной модели. Сегодня отреставрированный MGA в России можно купить примерно за 50 000 евро. Последней самостийной машиной компании MG – до эпохи перелицованных Rover – стала модель MGB, покинувшая завод тиражом более 0,5 млн экземпляров. Подобный объем производства не относит этот автомобиль к ценным олдтаймерам, тем более его выпускали аж до 1980 года, зато купить MGB можно по весьма привлекательной цене – буквально от 25 000 евро в России! В 1962 году это был автомобиль со спортивным характером, открытым или закрытым двухдверным кузовом, прекрасной управляемостью, 4-цилиндровым двигателем мощностью 95 л.с. В конце 60-х англичане выпустили более мощную версию с мотором V6 и 145 л.с. – MGC. MGC.jpgСамый быстрый вариант назывался MGB GT V8, правда, 180 «лошадок» не сделали из MGB суперкар, а лишний вес ухудшил поведение машины на виражах. В 1965 году итальянцы из Pininfarina помогли англичанам создать хэтчбек MGB GT, впрочем, сегодня не относящийся к редким и особенно интересным. Любопытная деталь: MGB стал одним из первых автомобилей, в конструкцию которого были заложены так называемые «деформируемые при аварии зоны кузова». С точки зрения покупки MGB именно как олдтаймера можем рекомендовать автомобили до 1967 года, когда появилась модификация Mark II, а также 3-литровый MGC, довольно редкий сегодня автомобиль – выпущено около 9000 экземпляров. Один из них, кстати, принадлежал принцу Чарльзу, а недавно эту машину получил принц Уильям.  

    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.