Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

Triumph, Великобритания

«Триумф» – это не только ценный мотоциклетный бренд, но и два-три прекрасных классических автомобиля. Не вдаваясь в перипетии истории английской компании, переходившей из рук в руки, отметим, что знаменита она своими спортивными родстерами. Первым можно считать Triumph Gloria Southern Cross (1934–1937), чем-то напоминающий ранние модели MG. Машина оснащалась небольшим 1,2-литровым двигателем и не особенно известна. Такая же судьба постигла и предвоенный Dolomite Roadster, которых собрали около 200 штук. Зато в 1946 году свет увидел Triumph Roadster – не слишком спортивный и элегантный, но весьма интересный открытый автомобиль. Triumph Roadster.jpg
Вначале он оснащался мотором в 1,8 л, затем – 2,0, с кузовом из алюминия, так как в послевоенную эпоху стали не хватало. Колея задних колес была уже передних, а сиденье был столь широким, что запросто вмещало троих, причем стеклоочистителей было тоже три. Сзади же предусматривалось «тещино место», причем с откидным ветровым стеклом. Сборка была ручной – до 1949 года собрали 2501 экземпляр Roadster. Ныне этот автомобиль считается весьма редким, но Компания Oldtimer Cars имеет возможность доставить Triumph Roadster клиентам в Россию примерно за 40 000 евро. Модель Triumph TR2 начала серию TR (сокращенно – Triumph), она выпускалась с 1953 по 1955 год общим количеством 8636 шт. 90 сильный 2-литровый мотор разгонял автомобиль до 170 км/ч, поэтому Triumph TR2 в то время был самым доступным автомобилем, развивавшим скорость 100 миль в час. К сожалению, к сегодняшнему дню их осталось немного, но конечная цена авто в России вряд ли превысит 50 000 евро. Продолжением серии стал Triumph TR3 (модификации – TR3A и TR3B). Triumph TR3 .jpgАвтомобиль стал знаменит среди прочего благодаря фильму Феллини «Сладкая жизнь», в котором герой Мастроянни ездил на Triumph TR3A. Модель оснащалась 4-х цилиндровым мотором объемом 2 л, стоила недорого и была весьма популярной, особенно в Америке, куда поставлялось изрядное количество от выпущенных примерно 70 тыс. таких машин. Являясь классическим английским родстером, Triumph TR3 обладал прекрасной управляемостью, отличался отличными дисковыми тормозами, а мощности 90–100 л.с. вполне хватало для 900-килограммовой конструкции. Но самое главное преимущество этого замечательного олдтаймера в том, что сегодня соотношением «цена–качество» он весьма и весьма привлекателен. Всего около 45 000 евро – стоимость Triumph TR3A (наиболее распространенная версия) в России, которую наша Компания готова предложить. Годы выпуска (1956–1962) позволяют принимать участие в ретро-ралли, а гармоничный облик и аристократизм этого «англичанина» не оставят равнодушным никого. Следующая модель фирмы – Triumph TR4 – также входит в число доступных классических автомобилей. Triumph TR4.jpgДизайн создал Джованни Микелотти – итальянец, тесно сотрудничавший с фирмой Triumph. Именно на этом автомобиле впервые появилась крыша, позже названная Porsche «тарга», т. е. с открытой верхней частью, но жесткой рамкой и задним стеклом. Технически модель не была откровением: 4 цилиндра, 4 передачи ручной КПП, два места и море кайфа от управления. Вариант IRS отличался независимой задней подвеской колес. Некоторые автомобили оснащались компрессорами, которые повышали мощность со стандартных 105 до 200 л.с. Triumph TR4 сделал неплохую спортивную карьеру в США, где участвовал в таких гонках как «12 часов Себринга» и в Дайтоне в рамках чемпионата SCCA. Triumph Dové GTR4 .jpgС точки зрения коллекционирования наиболее интересна версия Dov? GTR4 – купе, собранное всего в 43 экземплярах по заказу дилера компании. Несмотря на эксклюзивность, сборку по спецзаказам и высокую цену, модель не стала мечтой современников, зато весьма ценный олдтаймер. К счастью, стоимость обычного Triumph TR4 невысока: в России она составит примерно от 35 000 евро с налогами. Переходной моделью компании стал Triumph TR5, объединивший кузов TR4 и 6-цилиндровый 2,5-литровый мотор. Двигатель оснащался системой впрыска топлива, правда, она приносила больше хлопот, нежели преимуществ перед карбюраторными. Кстати, такая же модель, но с карбюраторами назвалась Triumph TR250 – их выпустили 8480 шт., тогда как TR5 – всего 2947, а уж с левым рулем – менее половины партии. Производство прекратили в 1968 году, и вскоре появилась новинка – Triumph TR6. Triumph TR6 1.jpgПочти стотысячный выпуск сделал этот «британский классик» доступным, а телепрограмма Top Gear назвала Triumph TR6 чуть ли не самым мужским автомобилем в истории! Это не удивительно: брутальный, нарочито грубый и в то же время, элегантный и притягивающий дизайн кузова дополнен утробно ревущим 6-цилиндровым мотором. «Впрысковые» версии назывались PI, правда, на экспорт чаще поставлялись менее мощные (110 л.с. вместо 150), но более надежные версии с карбюраторами. КПП были 4-ступенчатыми, а подвеска – независимой. При этом машина была рамной! Но это даже хорошо: конструкция кузова практически «не убиваемая». Купить Triumph TR6 можно примерно за 40 000 евро в России. Кстати, найти запасные части для машины труда не составляет. Стоит упомянуть и Triumph Spitfire, выпускавшийся с 1962 по 1980 год. Triumph Spitfire.jpgПервые поколения этой модели были недорогими, элегантными родстерами дизайна Микелотти на базе седана Triumph Herald, а с 1967 года появилась рестайлинговая версия, отдаленно напоминающая Alfa Romeo Spider 70-х. Большая часть этих машин отправлялась на экспорт, как правило, в США. Особыми скоростными качествами Spitfire, названный в честь знаменитого самолета-истребителя, не отличался – двигатели объемом 1,1–1,5 л не позволяли. Так как выпустили их более 200 тыс., а в ряды суперкаров Spitfire никогда не входил, цена родстера в России составляет от 25 000 евро – чуть ли не самый доступный «классик». Нужно ли говорить о следующей модели марки – Triumph TR7? Нет. Потому что эпоха классических «Триумфов» окончилась именно на Spitfire и TR6. 

ВИДЕО на тему Triumph:

    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.