Рекомендуемые олдтаймеры

Марка

Страна

TVR, Великобритания

Один из немногих оставшихся независимых автопроизводителей Великобритании сегодня стал практическим родным, российским. Компания TVR принадлежит Николаю Смоленскому, в Москве открыто ее представительство. Тем не менее, TVR – весьма редкие гости на наших дорогах, поэтому покупка олдтаймера марки – вдвойне оригинальный шаг. Компания TVR названа по имени основателя Тревора Вилкинсона (TreVoR), а в далеком 1954 году появился ее первый автомобиль: Mk1 или Grantura. TVR Grantura .JPGПо большому счету, это был «конструктор» из моторов MG или Ford, тормозов Austin-Healey и даже частей от VW Beetle! Кстати, машину можно было купить и в разобранном виде, сэкономив на налогах. Зато кузов был оригинальным. Собственно, концепция стальной трубчатый каркас+кузов из стекловолокна+мощный мотор сохранилась и в современных моделях TVR. Примерно 800 шт. TVR Grantura выпущено до 1967 года. Сегодня найти ее не просто, но вряд ли стоимость экземпляра в России превысит 50 000 евро. Не обошлось в истории английской марки и без американского влияния. Модели TVR Griffith 200 и 400 появились благодаря скрещиванию Grantura с двигателем Ford Windsor V8 объемом 4,7 л. Эту идею предложил дилер из США Джек Гриффит, а целью было побить легендарную AC Cobra. Кстати, через тридцать лет в память об этой машине появилась модель TVR с тем же названием – Griffith. В конце 60-х – начале 70-х выпускался TVR Tuscan V6 и V8 (менее 200 шт.), его сменил TVR Vixen. TVR Taimar.jpgК сожалению, внешне все модели практически не отличались ни друг от друга, ни от Grantura, подавались обычно на внутреннем рынке и сегодня не представляют особого интереса. В 70-е годы компания выпускала так называемую M Series, в которую входили автомобили с разными моторами: от 1600 до 3000 куб. см., причем не только атмосферными, но и турбированными. Например, вариант 2500M использовал силовой агрегат Triumph TR6, его тепло приняли в США. Серия 3000 интересна тем, что в ней появился кузов типа «хэтчбек» – для него придумали отдельное название: TVR Taimar, а также кабриолет 1978 года. У автомобилей марки TVR всегда был имидж небрежно собранных, но харизматичных и быстрых аппаратов. В начале XIX века к этому добавился сногсшибательный дизайн, различные «фишки» вроде кнопок открывания дверей под зеркалом заднего вида. Но олдтаймеры этой марки не стали ценными, несмотря на довольно ограниченный выпуск, не превышающий 1000 штук. в каждой модели. Поэтому стать владельцем классического TVR в России можно с суммой до 40 000 евро.  

    Пожалуйста, не забудьте заглянуть в раздел Автомобили в наличии или Отправить заявку на машину этой марки.